2018 №1

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА  2018, № 1

К ЧИТАТЕЛЯМ
Н.Ю. Синягина, Е.Г. Артамонова
Рост личностный, рост профессиональный. С.10.

НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕСТВО
Н.Г. Андрюхин

Проблемные аспекты защиты несовершеннолетних от криминальной угрозы. С.12-18.
В.Б. Салахова
Особенности нормативных идеалов и индивидуальных приоритетов личности осужденного. С.19-26.
А.И. Рублев
Вопросы здоровьесбережения в образовательной среде: от здоровья соматического и физического до психического и нравственного. С.27-36.

ЛИЧНОСТЬ В СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ
Ю.В. Синягин, Ю.К. Баркова

Возможности аппаратной диагностики в сфере комплексного ресурсного анализа. С.38-40.
Т.Н. Горобец, О.Н. Манолова
Оценка индивидно-личностных свойств руководителей высшего звена. С.41-43.
Е.В. Мирошник
Уровень функционального комфорта как маркер профессиональной надежности работников высшего звена. С.44-46.
О.Н. Манолова, А.Н. Гусев
Об опыте  разработки психодиагностической методики «Стили принятия решений». С.47-50.
Е.В. Головина, А.С. Баканов, Т.Н. Савченко, Г.М. Головина
Моделирование уверенности вправильности решения когнитивных задач. С.51-53.
В.В. Ковалев, А.И. Плохоцкий
Типологические особенности нервной системы как дифференциальный фактор диагностики профессионального становления. С.54-56.
П.В. Морозов
Оценка искренности–неискренности речи представителей различных профессий. С.57-60.

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ
Е.А. Леванова, О.В. Белякова

Успешная социализация одаренных подростков как показатель профессионального роста педагога дополнительного образования. с.62-27.

РЕСУРСЫ ВОСПИТАНИЯ
А.А. Апполонова

Социально-культурное проектирование в системе социальной работы с дисфункциональной семьей. С.70-74.
И.А. Соколова
Значение развития рационального и эмоционального интеллектов студентов технического вуза в процессе их эколого-экономической подготовки. С.75-80.
С.Е. Воложанин,  С.В. Гришунов
Значение физической культуры в воспитании студенческой молодежи. С.81-90.
Г.Н. Иксанова
Особенности общения подростков в онтогенезе. С.91-97.

МЕТОДИКА, ИННОВАТИКА, ОПЫТ
Н.А. Морозова

Системно-уровневый подход к организации самостоятельной работы обучающихся в среднем общем и высшем образовании. с. 100-106.
М.В. Антонова
Оценка результативности профессионального самоопределения младших школьников: методологический подход. С. 107-115.

ИСТОРИЯ УСПЕХА
Ирина Дмитриевна Демакова: жизнь в служении Детству! С.118-123.

 

Обзор номера скачать...>

 

По вопросам участия в издании журнала и его приобретения:
E-mail: obraz-l@mail.ru